пятница, 10 июля 2020 г.

Атмосферная страничка-холст "Лесная принцесса" от Ольги Рагозиной + мк

В нашем мире так много всего красивого, что не заметно с первого взгляда. 
Если приглядеться к выцветшим былинкам, тоненьким веточкам, пробуждающейся растительной жизни, прислушаться к звукам природы, к этому хаосу лесного царства, где каждый трудится, чтобы создать первозданную красоту леса, созданного Творцом. То нашему взору раскроется, небывалым великолепием, творение.
В моменты создания своих работ, мне тоже хочется быть творцом, способным передать эмоции, вдохнуть жизнь в неживое и окунуться в мир грез, заплутавшего путника.
Как же я люблю делать странички. Скажи мне кто-то, это 2 года назад не поверила бы, а сейчас..
Так затягивает выстраивание многослоя, украшение декором, придание акцентов и пышности. Я люблю рассматривать свои работы и с грустью, и радостью одновременно, я прощаюсь со своими картинами.. Страничка-холст собирается в путь-дорогу, к своей хозяйке. С частичкой души и большой любовью.
А любителям творить вместе мини-обзор и МК по декорированию.




 Буду рада новым подписчикам на своем канале в ютубе 



















  Чипборд в работе




Видео мастер класс по декорированию


Обзор странички


Комментариев нет:

Отправить комментарий