понедельник, 20 июля 2020 г.

3 этап СП "Размер имеет значение"

Привет!!!
Продолжаем наш мини совместник) 
Сегодня 3 этап, и он посвящен флакончикам, баночкам, вазочкам....

Проявите фантазию) Наверняка у вас есть в запасах пустые баночки и флакончики.
А может, и не пустые? Тогда измените, украсьте, вдохните в маленькую
вещицу новый образ...


Всем привет!
Для третьего этапа СП Размер имеет значение мне захотелось задекорировать свой флакончик с духами, размер которого идеально подходит к нашему заданию - 6*10 см. У меня в арсенале практически нет винтажных работ, но здесь мне изначально виделся обшарпанный, состаренный временем интерьерный декор. И вот что у меня получилось:


Основу - флакон я предварительно загрунтовала и придала ему рельефности, приклеив на одну из сторон и крышечку чипборд - вензеля. Затем покрыла все несколькими слоями акриловой краски коричневого, розового и серого цветов. В процессе окрашивания, по граням флакона я прошлась восковой свечой, чтобы в последующем добиться эффекта обшарпанности. 




В качестве объемного декора я использовала шебби-ленты, высечки, тканевые цветы и ещё один чипборд-вензеля, который покрыла пудрой для эмбоссинга.  В завершение добавила топпинги и брызги.


В работе использовала:







Вот так. 
Я очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить на создание прекрасного)  
Мы с нетерпением будем ждать ваши волшебные работы.



У меня декор пластмассовой  бутылочки из под  витаминок) 








Остановиться было трудно, и поэтому в ход пошла
 стеклянная мини баночка для специй)














В работе использовала 


Напомним правила)

 в 3 этапе  необходимо сделать работу согласно теме этапа)
флаконы,  баночки, пузырьки, вазочки...главное, чтобы размер
вашей работы не превышал 10 см по каждой стороне

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПБОРДА ( любого производителя)
- напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки
( пост может быть написан в любой соц сети, 
хэштег  #СП_размер_имеет_значение_3_этап )
-этап продлиться до 30 июля  включительно (до 23.55 по Мск) - 
среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и победителя

И конечно приятности - ПОДАРКИ!
По итогам каждого этапа мы дарим подарочек)
Конечно же приз от Магазина Чипборда Лазер39.


Комментариев нет:

Отправить комментарий