воскресенье, 12 июля 2020 г.

Знакомство с новым дизайнером Лазер39 - Ольгой Поляковой

Всем привет👋
Меня зовут Оля! В Instagram ищите меня под ником @olipoli_land


Родом я из степной столицы нашей страны - города Оренбурга. Работаю программистом, а свободное время посвящаю своему любимому хобби.
Со скрапбукингом знакома уже очень давно - примерно с 2010 года. Связующим звеном между мной и этим волшебным миром стала моя сестра. Она первая в нашей семье узнала об этом виде творчества. Потом им заразилась и мама. Она скупала в магазинах сотни материалов и инструментов, что в итоге потом очень мне пригодилось 😉 Значительная часть инструментов, которыми я пользуюсь даже сейчас, достались мне от неё 😁
Первую свою открытку сделала для любимого дедушки. Как сейчас помню: нашла у сестры в журнале "Скрап-Инфо" скетч для открытки, стрельнула у неё материалы и ещё 2 часа не знала, как к ним подступиться 😂
Потом были альбомы, открытки, мамины сокровища, рамки, холсты и много чего ещё. И всё с большими перерывами. Но не так давно (похоже с эпохой коронавируса и увеличения свободного времени 😆) мне очень захотелось снова окунуться в этот мир с головой, да поглубже 🌊
Я очень люблю создавать нежные и светлые работы, но иногда разбавляю их яркими красками. Обожаю свадебную и детскую тематики 💗




















Безумно приятно оказаться в замечательной команде Лазер39!
Буду рада вдохновлять и творить вместе с вами, дорогие читатели 💗

Комментариев нет:

Отправить комментарий