четверг, 9 июля 2020 г.

Знакомство с новым дизайнером Лазер39 - Ниной Денисовой

Всем доброго времени суток!
Давайте знакомиться. 


Меня зовут Нина Денисова,  мой инстаграм
Я из небольшого старинного городка, расположенного на берегу реки Волги - из Костромы.
Со скрапом я впервые познакомилась в 2013 году, благодаря моей старшей доченьке. Тогда мне захотелось оформить альбом первого года ее жизни. Я заглянула в интернет, в поисках идей, и узнала о существовании такого многогранного и разностороннего вида творчества, как скрапбукинг. Любовь пришла сразу и я с головой окунулась в этот волшебный мир. Потом, с выходом на работу из декретного отпуска, скрап отошёл на второй план. Работ было очень мало, и те чередовались с вышивкой, шитьем кукол и мишек Тедди. Сейчас, с рождением сына, скрап с новой силой вдохновения вошел в мою жизнь и прочно поселился на рабочем столе. Альбомы, блокноты, открытки, странички, холсты - мне нравится в нем все!!! Люблю разные стили, но особую нежность испытываю к классическому бумажному многослою.  Обожаю нежные цветочно-кружевные работы с обилием декора. 
Вот некоторые из них:











  
Я очень рада стать  частью дизайн-команды производителя чипборда - Лазер39. Будем вместе вдохновляться и творить красоту)

Комментариев нет:

Отправить комментарий