суббота, 4 августа 2018 г.

Поймать вдохновение с Александрой Дегтяревой: Блокнот "Botanical garden"

Доброго времени суток всем!

С вами - Александра Дегтярева.
  Вот только недавно закончился наш увлекательный СП "  Наше лето в стиле ЭКО" и я не могу перестать работать в экостиле. Сегодня я хочу показать блокнот с необычной обложкой.


Задняя сторона обложки декорирована досочками 


А переднюю часть обложки я оформила в виде окна в ботанический сад, за которым сохраниться весь гербарий, собранный этим летом


В мою композицию шикарно вписался чипборд от Лазер 39




Завершающим штрихом стала надпись Botanical garden которая очень гармонично подчеркнула всю суть.




Обложка в развороте


Вот мой блокнотик формата А6 с крафтовыми страничками, корешком из мешковины и окошком в ботанический сад.


Спасибо за внимание. Творите в удовольствие вместе с нами.

3 комментария:

  1. Какая идея! Сразу и не поймёшь что это блокнот))) Здорово!!!
    Саша, вместо стекла вы использовали пленку?Какой толщины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя я использовала пластик, который идет с рамками для фото с ИКЕИ. Он довольно плотный.

      Удалить