четверг, 9 августа 2018 г.

Поймать вдохновение с Александрой Дегтяревой: лесной холст.

Доброго времени суток всем.
Сегодня я хочу показать вам холст, созданный на заказ для прекрасной девушки.
Обожаю такие заказы, когда от заказчицы только фото и пару пожеланий, а у меня полная свобода действий. А захотелось мне создать лес ранней осенью, когда деревья только только начинают менять изумрудный цвет листвы на желтый и красный, еще полно цветов, но уже кое где пробиваются грибочки. И стоит такой свежий аромат прохлады.

конечно я не смогла обойтись без чипборда 
Элемент из набора Розовый сад гармоично дополнил композицию
и грибочек из набора Грибы тоже занял свое место
Я редко когда могу наслаждаться работой на заказ , но когда мне дают полную свободу действий, я просто кайфую. И как ни странно, заказчики тоже в восторге от результата.
Расскажите, а вам нравиться работать на заказ с четкими рамками и заранее зная, что получится или больше вдохновляет творить со свободой действий и всегда получать неожиданный результат?

Ваша Александра и Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий