воскресенье, 27 августа 2017 г.

Знакомство с ДК: Александра Дегтярева

Приветик всем!
 Меня зовут Саша! Я из солнечного Краснодарского края.
У нас всегда жарко, но я люблю дождь. У меня хоть и маленькая, но замечательная семья - я любящая мама шестилетней принцессы и влюбленная жена с виду сурового, но очень доброго по натуре мужчины.
Скрапом я занимаюсь не так уж долго, но со всей страстью. Мой любимый стиль - Mixed media. Ну и конечно как в этом стиле можно творить без чипборда??? Вот и я не знаю))) Чипборд - это моя слабость, считаю, что без него любая работа кажется не законченной. По моим работам видно, что я - не стандартный скрапер))) Люблю вызов, делать что то необычное!!! Но тем и интересней кажутся работы. Вот некоторые из них:

Арт объект "Хранитель времени"
Сделан из мусора с гаража как вызов от мужа 

Панно "Свет природы" было интересно использовать обычную лампочку)))

Органайзер "Подводный стим"

Серия АТС "Африка"

Панно на пяльцах

Как видите, тараканы у меня шумоголовые, но творческие. Очень рада, что попала в такую дружную дизайн команду) Ну и конечно приятно поработать с обалденной продукцией от "Лазер 39". Надеюсь мои творения будут вдохновлять вас на шедевры.

До скорых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Сашунь, очень рада за тебя! Работы как всегда великолепные! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! Интересно было познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Взаимно. Надеюсь смогу вас удивить и вдохновить своими будущими проектами

      Удалить
  3. Паано на пяльцах клевое, Саш...прям вау!!!

    ОтветитьУдалить