четверг, 24 августа 2017 г.

Знакомство с ДК: Дарья Ермолаева

Всем привет! Меня зовут Дарья Ермолаева.
Я рада оказаться в такой чудесной команде, благодарю за оказанное доверие.

Расскажу немного о себе.

Мне 26 лет, живу в Москве, воспитываю двух озорных и непоседливый мальчишек. Скрапбукингом занимаюсь почти 4 года. Любимые стили почти все, особенно люблю техники связанные с красками. Не очень люблю детскую тему. Чипборд присутствует почти в каждой моей работе. Люблю выходить из зоны комфорта. Мечтаю о рабочем месте и о большом шкафчике для скрапа)
Вот некоторые из моих работ с применением чипборда.

Открыточки люблю разные.вдохновить может что угодно)


 Нравится экспериментировать со страничками.

Холсты и альтер. Для меня это только краски)

Будем знакомы! Вперед на встречу творчеству) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий