среда, 9 августа 2017 г.

Новый год - круглый год. Выпуск 3

Добрый день, наши дорогие)
Сегодня у нас на очереди уже 3 выпуск рубрики "Новый год - круглый год" и для начала немного расскажу про кадровые перестановки)
Эту рубрику вела наша Леночка Виноградова, но она покинула нашу команду и теперь с вами творить новогодние работы буду я - Алеся Плахова. Очень надеюсь, что вместе нам будет интересно и познавательно)
Ну что - начнём?)

Намекну, что будем делать)
Вы же видели наше августовское задание? Блестящее приблестящее) Видели же? Ну вот - меня оно так вдохновило...ммм... И думаю - какой же Новый год без блеска?
Поэтому будем блестеть!
Итак, предлагаю вам вместе со мной сделать работу по заданию Блеск+Чипборд! Блестеть вы можете как пожелаете - использовать глиттер, пайетки, микробисер, всякие блестюшечки и конечно блестящую пудру для эмбоссинга)
Ну и давайте покажу до чего я доблестелась)))
А помог мне невероятно мастер-класс от Ольги Котляровой по созданию миника из одного листа - это просто обалденно - такой приятный малыш выходит, а поместится в него много много самых сказочных фотографий)
Ёлочные игрушки))) Скорее бы)
 В альбомчике море кармашков, тегов и чипа) Вот тут я решила повторить принт бумаги с цифрами цифрами из чипборда. Тут же пристроился загодочный олешка)
 Второй разворот... с шейкером) Ну ии там конечно тоже всё блестит, шуршит и играет)
 А эта сказочная  надпись дополняет праздничность шейкера)
 3 разворот - тут я тоже безжалостно порезала класснючий фоновый чипик - вышла стильная подложка для новогодней веточки)
 И последний разворот - тут я добавила ещё один кармашек - вдруг фото будет ну очень много)

Давайте готовиться к Новому году заранее - всего то нужно сотворить любую скраповую работу в любом стиле с обязательными условиями - новогодняя тема + чипборд (любого производителя) + блеск .

Итак, что нужно сделать)
1. Создать новогоднюю работу с применением ОЭ - блеск+чипборд
2. Написать о нашей рубрике у себя в блоге (добавить баннер и вставить ссылку)
3. Обязательным условием является, использование чипборда в вашей работе!
4. Добавиться в линки до 6 сентября включительно (будет выбран топ и победитель)
А среди участников задания (при условии участия минимум 3 человек) мы разыграем сюрприз от Лазер39!

Ну и я надеюсь вы будете активными и мне будет на что полюбоваться)))
А в прошлом выпуске у нас была только одна участница и мы с радостью хотим позвать её в Приглашённые Дизайнеры)))

 lentochka

С нетерпением жду от Вас письмо на lesenkasolnce@gmail.com с пометкой "ПД-Новый год"

А я прощаюсь с вами и буду рада видеть вас в гостях в нашем блоге)
Ваша LesikSolnce и Лазер39

3 комментария:

  1. Еще раз скажу - миник просто супер! Такой стильный блестючий милашка))) Заразила, Олеся, пойду тоже чего-нибудь сверкающее новогоднее делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой рада))) Конечно - скорее блестеть) Ждём Вас в нашем задании)

      Удалить
  2. Алеся, волшебный миник! Спасибо большое за приглашение! Сейчас напишу на почту.)

    ОтветитьУдалить