вторник, 6 ноября 2018 г.

Мастер-класс от Ольги Ильиной: Новогодние шары

Приветики!
С вами сегодня я, Оля Ильина.
Ну что начали уже подготовку к Новому году?! А мы уже полным ходом готовимся. В ИГ у нас идет СП по новогодним открыткам. Присоединяйтесь, кто еще не с нами) Вместе веселее.
А я сегодня хочу еще раз показать новогодние шары на елку. И постараюсь вдохновить вас, кого-то может быть даже на "подвиг".
Давайте рассмотрим получше))
Что мне нравиться в этих шарах, так это рельефность. В реальности они выглядят очень круто. Мой муж как-то нейтрально относится ко всему, что я делаю, но здесь даже он заинтересовался их необычностью))
Так что думаю, вам удастся удивить и вызвать интерес к своей елке, если на ней будут красоваться такие шары. 
В принципе, техника не новая, но мало ли, кто подзабыл. Поэтому делюсь своим оформлением новогодних шаров. Напоминалочка для профи и небольшой урок для новичков)
Приятного просмотра))

Приятного вам творчества и до новых встреч)

Ольга Ильина и Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий