понедельник, 5 ноября 2018 г.

Задание "Новогодние хлопоты"

Привет-привет всем)
Девчонки, вот как незаметно бежит время)
Вроде только делали открытули к 1 сентября, а уже самое время приступать к подготовке к самому великолепному празднику года))) А работы то у нас - скраперов - перед Новым годом уйма) Поэтому наша команда приглашает вас уже начать готовиться и наделать море красоты вместе с нами)

Итак, в рамках задания предлагаем сделать любую новогоднюю работу, но обязательно с использованием чипборда ( любого и от любого производителя)

И первой приглашаем для вдохновения нашего Приглашённого Дизайнера

В качестве ПД я решила сделать новогоднюю Pop-up Box Card для приближающегося праздника! Все уже начинают потихоньку готовится и думают, что бы такого новенького попробовать)

Вот и я в этом году решила попробовать сделать вот такую объемную открытку, делается она легко и смотрится очень нарядно, тем более, что из коробочки она легко складывается в обычную плоскую открытку)))

Очень помогли мне в этом чудесная коллекция бумаги "Лесная сказка" от CraftPaper и резные снежинки от Лазер39))) Бумага очень красивая и многодетальная, с удовольствием навырезалась, как сами видите) Вырезалочки разбавила вырубкой и морозными снежинками, которые я покрыла мерцающим глитером, как и поздравительную надпись "С Новым Годом". При искусственном освещении открыточка очень красиво мерцает, что придает ей заснеженный, заиндевелый вид. Я использовала снежиночки производства Лазер39 из двух наборов вот таких снежинок и таких. Ещё раз хочу поблагодарить за приглашение в ваш чудесный блог!) Очень надеюсь, что у меня получилось настроить вас на новогодний лад, всем желаю праздничного настроения)))

И работы нашей чудесной команды:

Ольга Ильина

Привет всем! Очень рада оказаться в составе ДК такого замечательного блога, как Лазер39. Сегодня для меня волнительный момент, т.к. первое задание.
 Тема очень мною любима. Ведь Новый год - праздник детства: самый волнительный (в плане подготовки и подарков), самый нарядный и искрящийся (в плане украшения елки и фейерверков) и самый зимний)) 
Да, к Новому году нужно готовиться заранее. Что я решила сделать? Я решила начать с украшений, а точнее с оформления елочных шаров. 

Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить)) Помогли мне в оформлении шариков

Ольга Бутримова

Всем привет! Ну что, активно начинаем готовиться к самому волшебному празднику?
Осталось чуть меньше двух месяцев, и время неумолимо бежит...
К нашему новогоднему заданию я приготовила мягкую текстильную звездочку)
чипик декорировала только глиттером - мелким и крупным...
вязалочки - снежинки мои)

в работе использовала чипборд
Олень
Бордюр "Звезды"


Студия "Эклю"

Добрый день, дорогие читатели!
До наступления Нового года осталось совсем немного и пора начинать предновогоднюю подготовку. и сегодня мы, студия "Эклю", покажем вам вариант альтернативной елочки.
Основа елочки выполнена из фанеры толщиной 3 мм. А является она  ничем иным, как держателем для шара. т.е. главным в этой работе должен быть шар. Но мы решили поменять приоритеты и сделать главной елочку.

Заготовку мы оклеили бумагой, предварительно вырезав необходимые отверстия.

Так как у нас по плану празднование Нового года, то должна быть и соответствующая надпись: "С Новым годом!". Её мы разместили над окошечком для шарика.
Украшают елочку различные снежинки.
Ёлочные украшения дополняет россыпь звезд
И как итог всего шарик на ленточке из органзы. Мы специально не стали украшать шар, чтобы все внимание было направлено на лесную красавицу.
В своей работе мы использовали
 
еще один набор снежинок

А вот и наши Правила ( обязательно  к прочтению):


Комментариев нет:

Отправить комментарий