вторник, 23 октября 2018 г.

Наша фея: Ольга Ильина

Всем привет!
Меня зовут Ольга, мне 32 года, живу в небольшом городке Тамбовской области со своей семьей: муж и две дочки. По профессии я товаровед-маркетолог. Отработав 4 года по специальности, ушла в декрет и больше не возвращалась) Творчеством увлекалась еще с детства: неплохо рисовала, вязала спицами, немного шила и вышивала крестиком и гладью.

Со скрапбукингом познакомилась, как и многие мамочки, в декрете. Начинала учиться с открыток, а сейчас больше нравиться делать альбомы и мини-альбомы, и блокноты, и альтер - все то, где можно по максимум использовать чипборд. А его я люблю просто безгранично. Еще, конечно же, бумагу, кружево, цветы и немного краски))
Я безумно рада оказаться в такой чумовой команде творческих людей и творить для такого светлого и прекрасного блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий