воскресенье, 21 октября 2018 г.

Знакомство с нашей феей: Степанида Лыткина

Всем привет!
Меня зовут Степанида, я из самого северного края нашей страны Якутии. Живу и творю недалеко от Якутска в поселке Жатай. Замужем, и у нас двое детей. Увлекаюсь многими видами творчества - шью, вяжу, немного вишиваю бисером, леплю из глины, а в скрапбукинг пришла в 2017 году, после текстильных кукол.  


Мне нравятся абсолютно все стили и направления, хочу освоить новые приемы, поработать в разных стилях. Люблю многослойность, нежность, но так же, привлекает меня и темные, насыщенные краски.
 Скрап для меня намного больше, чем просто увлечение, а очень важная и неотъемлемая часть моей жизни, где я нашла себя. Мне нравится делать альбомы, открытки, мамины сокровища, фоторамки, особенно и трепетно отношусь к альтер-скрапу. 

 Это мой первый опыт участия в дизайн команде, чему я безмерно рада, хоть и это очень ответственно и волнительно. И вдвойне рада, что попала в ДК Лазер39, т.к. я очень люблю чипборд и всегда применяю их в своих работах. Дизайн команда для меня - это новые знакомства, общение и возможность развития.

Всем желаю вдохновения и новых впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий