пятница, 19 октября 2018 г.

Знакомство с нашей феей: Наталья Стрелец

Всем привет!
Я Наталья, и я скрапер до глубины души!
Живу в России, город Орел, замужем.
Богата мужем, двумя детками, кошкой сфинкс, и тремя морскими свинками (ну это больше хозяйство 11-ти летней дочери)...
У нас весело)))!
Вот уже 4-года активно занимаюсь скрапбукингом, и с каждым годом любовь к этому виду творчества не угасает, а только крепнет!

Как у многих, начало было положено в декрете, но как не у многих- начинала с открыток (обычно все начинают с альбомчиков для своих малышей).

А я творила открытки, неуклюже могла собирать одну по нескольку дней...
Сейчас же и пары часов достаточно.
Активно веду Инстаграм- @streletsnatali (заходите в гости, рада всем),
имею канал на YouTube, где делюсь обзорами своих работ, в частности альбомов, и иногда видео мастер-классами.
Моя страничка Вконтакте.
В первую очередь- обожаю творить альбомы, не с распечатанными страничками, а классические- большие и добротные, в прочном переплете; и конечно открытки- это для меня как музыкальная пауза/передых между большими проектами.

Без чипборда не обходится ни одна практически работа, люблю его эмбосить или использовать в первозданном виде.

С чипбордом Лазер39 знакома уже очень давно (первый в истории мой мини-альбом был именно с этим чипом), очень довольна как качеством, так и предлагаемым ассортиментом.
А уж как довольна попасть в команду дизайнеров- не передать словами!

Буду рада творить с вами, вдохновлять вас и для вас!

И конечно всем неиссякаемого вдохновения !

Комментариев нет:

Отправить комментарий