четверг, 7 июня 2018 г.

Поймать вдохновение с Еленой Андрюшиной: детская страничка

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы!

Сегодня с вами своим вдохновением решила поделиться я, Лена Андрюшина.  Мы привыкли видеть яркие или нежные пастельные детские работы, но я решила попробовать для себя что-то новое и сотворить детскую страничку про первую любовь))) на тёмном фоне:

Здесь я использовала и бумагу, и текстурную пасту, и краски. А чипборд веточки от Лазер 39 я решила использовать в натуральном виде, чтобы таким образом дополнительно выделить его в композиции. К тому же посмотрите как классно смотрятся эти веточки с лазерными насечками:

В работе я использовала набор чипборда "Ветки" от Лазер 39

Пробуйте себя в чём-то новом и творите с удовольствием вместе с Лазер 39!


Комментариев нет:

Отправить комментарий