суббота, 2 июня 2018 г.

Поймать вдохновение Айгерим Сатековой: летний холст.

Привет всем!

Сегодня вас вдохновляю я, Айгерим Сатекова

Сегодня хочу поделиться с вами холстом, который мне немного напоминает тропики :)
Кажется, что надпись здесь совсем неуместна, почему теннис? Причем он вообще тут?! Сейчас всё разъясню) Проще некуда, просто этот холст я сделала подруге, которая занимается теннисом) Я раньше тоже тренировалась и посещала занятия по теннису) 


На фото сверху можно увидеть свисающую листву, что подтолкнуло меня на оформление холста. Мне хотелось обыграть это создать вокруг фотографии атмсоферу, как будто перенесся в какой-нибудь тропический лес. В этом мне помог набор веточек от Лазер39
















Спасибо всем за внимание!
В работе использован чипборд от Лазер39 - набор веточек Ф 038
Ваша, Айгерим и Лазер39

1 комментарий: