четверг, 8 июня 2017 г.

Рубрика "Фишки" - Немного позитива от простого негатива!

Всем привет!  С вами снова наша рубрика "Фишки", выпуск третий.
А тема - использование негатива от чипборда.

Слово нашему дизайнеру Екатерине Еременко
Кто сказал, что негатив от чипборда нужно выбрасывать в мусор?? Скажу вам по секрету, но на начальном этапе я так и делала, вот такой непрактичной особой я была)). За то сейчас я храню практически все негативы от использованного мною чипа, а порой даже  негатив использую раньше, чем сам чипборд. Некоторые из них предназначены быть просто подложками и создавать объем, их даже не видно под многослойностью работы, а некоторые вписываются в композицию как нельзя кстати!
Кстати, многие из нас не просто используют негатив, как элемент декора, а еще и как маску или трафарет, или основную составляющую фона. Здесь все зависит от задумки мастера!
Ну а мои варианты использования негатива  очень просты. Смотрим??





Не побоюсь даже назвать негатив отдельным материалом для скрапбукинга)), а почему нет??
Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения, искренне ваша Катерина Еременко!

И слово Елене Виноградовой
Мой хомяк никогда не давал мне выбросить негатив, сперва я в нем видела лишь картон для создания объема в работах, но потом негатив горячо мне полюбился и я стала его использовать в работах.
 Самым благодатным, для использования негатива, являются мои микс-медийные панно "под чеканку". Этот способ утилизации негативов мне очень и очень нравится, так как результат никогда нельзя предугадать на сто процентов и от этого творческий процесс еще более интересен.

Небольшие кусочки негатива от палеток с шестеренками - это, пожалуй, мой самый любимый негатив.

Еще один классный вид негатива - это силуэты! Они как самодостаточные элементы могут выступать главными элементами.

И еще один способ применения - использование читаемых надписей.

Конечно же способы применения негатива не ограничиваются представленными в статье - их столько же сколько и видов чипборда! Попробуйте посмотреть на негатив под другим углом и мы уверены, что вы найдете ему интересное применение!

1 комментарий: