среда, 21 июня 2017 г.

Мастер - класс по декорированию деревянной обложки

Доброго времени суток, дорогие наши!

Сегодня с Вами я, Олеся Бондарь, и будем мы с Вами мастерить бэбибук.
Да не простой, а в деревянной обложке.
Такие они получаются добротные и очень приятные на ощупь))) 

В нашем Магазине можно заказать абсолютно любые деревянные обложки.
Размер, форма, надпись или рисунок - Вы сами можете создать авторскую обложку.


Итак, нам понадобится:

заготовка из фанеры
внутреннее наполнение ( у меня тематические странички)
украшения ( у меня высечки и карточки той же серии. что и странички)
кожзам или кожа для корешка

Мы, как производители, выпускаем обложки и  с цельным корешком - это очень удобно,  но  необходимо знать точно высоту блока.
В свободно доступе заготовки  с отверстиями под кольца, но на мой взгляд, кольца иной раз простят изделие.
Я предлагаю альтернативный вариант - сделать корешок из кожи/кожзама. Получается очень интересно.



Свою обложку я крашу  в цвет с забавным  названием "Яйца дрозда", а по сути Тиффани. Для этого взяла белую краску - основу, добавляю пигмент. После первого слоя обложку необходимо отшлифовать.




Пока обложка сохнет займемся  блоком. Он  у меня на пружинах.

Один из форзацев будет выполнять роль кармана и содержать  места для фотографий.

Так выглядят мои обложки после покраски.


Начинаем доводить  обложку до ума. Внутрь я вкладываю блок и форзацы, замеряю высоту корешка - у меня это 4 см.




Отрезаю кусок кожзама шириной 7 см, отмечаю ширину и длину корешка.

На внутреннюю сторону корешка наклеиваю  кусочки тесьмы. Они придадут некоторую жесткость корешку и дадут фактуру. В моём случае фактура будет не очень явной, а если приклеить шнурки, то они дадут рельеф красивый.

Клеим корешок)
Я использовала клей Таки Глу, отлично схватывается и держит, при необходимости легко убрать лишнее.
Собственно, это первый из двух процессов долгих и кропотливых))) Необходимо разглаживать и проглаживать корешок, пока он не схватится хорошо.


Второй долгий процесс для меня - это скруглить углы в блоке))

Вклеиваем блок, форзац, декорируем обложку. Всё, готово)

 Вид внутри.


Вдохновения Вам!

Ваш Лазер39.

1 комментарий: