понедельник, 5 июня 2017 г.

Мастер класс: холст от Кристины Телига

Всем привет))
На связи Кристина Телига) Совсем недавно к заданию "Краски+чип" я вам показывала свой холст
Присоединяйтесь к нашему заданию)!
А сегодня немного расскажу о нем и покажу, как я его делала)как из кучи не нужных вещей и хлама из гаража мужа сотворить классную штуковину)
В основе холста...эммм... коробка от чехла планшета))дада...прежде чем выкинуть мусор, я 100500 раз перебираю его))
Я когда захожу в гараж, муж шугается меня и прячет все)))"Что ты тут забыла?нет тут ничего!Положи на место!"и выгоняет)))

Но я буду не я если не утащу себе хоть болтик)))так у меня уже целая коробочка гаражного добра)))
В холсте применила старые инструменты мужа)честно спертые болтики гаечки и не понятные мне штуки, которые классно вписались в мою композицию из металлюх)
Когда подбирала материалы для работы, поняла что у меня нет золотой краски(но краска была у мужа))так что тоже честно сперла ее из гаража))

Мне до безумия нравятся такие работы!!готова часами рассматривать детали!а какое волшебство творится, кода смешиваются краски, с каждым слоем работа все прекраснее))

Любите наблюдать за процессом)?тогда приятного просмотра))



Хорошего дня и неиссякаемого вдохновения)
Ваша Крис и Лазер39)


Комментариев нет:

Отправить комментарий