среда, 26 сентября 2018 г.

Поймать вдохновение с Анной Тишкевич: яркая открытка

 Всем доброго дня, с вами Анна Тишкевич.
У всех осень, а у меня лето.
Уже конец сентября, задождило и похолодало, самое время скрапить. Все мастерицы готовятся к дню учителя и интернет пестрит осенними работами. А у меня яркая летняя открыточка. Очень хочу вдохновить вас сотворить что ни будь красивое и принять участие в наших заданиях: "Моя уютная осень" и "Держите себя в РАМКАХ!" 

Очень хочется обратить ваше внимание на чипборд Подвески , он просто супер! Чип можно задекорировать бусинами, стразами, серебрённой или золотой краской, так, что получится имитация натуральной подвески. 
 В работе использовала тоненькую овальную рамочку, которая является центром композиции.Овальная рамка 
 Ну, а подвески меня просто сразили, сама не ожидала, что так они мне понравятся.

Спасибо за просмотр и приятного всем дня)
Ваши Анна Тишкевич и Лазер39

3 комментария: