среда, 5 сентября 2018 г.

Задание "Моя уютная осень"

Добрый день, наши дорогие)
Как началась ваша осень? Оооочень вдохновляющая пора года, вы не находите?)
И в нашем новом задании "Моя уютная осень"мы бы хотели воспеть её красоту, каждый листик, каждый гриб, каждую капельку)))
Итак, по заданию предлагаем сделать любую работу на осеннюю тему, но, конечно, неизменное правило - использовать чипборд (любой и от любого производителя)
А теперь невероятно уютные аботы нашей команды)

Ольга Бутримова

Всем привет!

Поздравляю вас, дорогие наши, с началом осени, с началом нового учебного года)
Пусть ваша осень будет уютной, атмосферной и очень позитивной!
Ну, а я покажу вам свою игольницу, которая создавалась для нашего осеннего задания
Это тыковка) Самый, самый осенний овощ!
разместилась моя тыковка на постаменте)) делала его из бобины скотча

Декорировала чипбордом

Александра Дегтярева.

Всем приветик. Вот   наступила осень... как ни странно, это мое любимое время года. Люблю яркий лес и дождливые вечера, все это завораживает.
По нашему заданию у меня сложился холст.

В работе использовала чипборд от Лазр 39

Студия Эклю

Добрый день, наши дорогие читатели!
Незаметно пролетело лето и осень потихоньку вступает в свои права.Сегодня мы, студия "Эклю", представляем вам первое задание осеннего сезона. Конечно же, оно будет об осени! Для каждого из нас осень своя: для кого-то - это дожди и уныние, для кого-то - солнечные блики на листьях и ажурные паутинки на деревьях. Мы очень любим осень, "золотую" осень с её буйством красок, по-летнему теплыми деньками, с первыми тоненькими льдинками на лужах. По нашему заданию мы создали круглое панно-холст. В своей работе мы постарались показать, что "у природы нет плохой погоды" и осень (даже не ранняя) может быть романтичной и волшебной. 
В своей работе мы использовали
кленовые листья


Готовы творить? Тогда внимательно читаем наши Правила ( обязательно  к прочтению):

3 комментария: