вторник, 16 января 2018 г.

Поймать вдохновение с Александрой Дегтяревой: мини блокнот в стиле гранж.


Привет всем!
Сегодня с вами я, Саша, и показать вам хочу свою работу.
Это блокнот маленького формата 10 на 7 см. в новом для меня стиле Гранж.
Обложка блокнота выполнена в миксмидийной технике. 



Честно говоря сделан он из остатков материалов после очередного проекта: а там и кусочки картона, кусок ткани,  обрезки скрапбумаги и кучу всяких мелочей, которые лежали у меня на столе. Но что делает его таким особенным так это чипборд в виде сердца раскрашенный мной вручную.




Сердце обвила цепочкой и поместила его в окружении шестеренок и кирпичной кладки.
Вот такой маленький блокнот, но с мужским характером у меня получился.


В работе использовала чипборд Сердце


Спасибо за внимание.
С вами была ваша Саша.

1 комментарий: