среда, 31 января 2018 г.

Вдохновение от Юли Кобяшовой: Собираем альбом вместе. 2 часть.



Здравствуйте, уважаемые участники нашего СП Мультприключения.
Сегодня я, Юля Кобяшова, пришла подробнее показать свой разворот, а так же показать как он складывался в небольшом видео обзоре.

Я использовала оба ОЭ. 
На первой страничке у меня поместился простой водопад, который вмещаем 6 фотографий и закрепляется анкерами
Под водопадом разместила карточку для памятных записей
На второй страничке у меня второй ОЭ - конверт.
Конверт располагается на откидном элементе, а внутри него есть еще подложки под фотографии
и кармашек с тегом
Полностью внутри страничка выглядит вот так
У меня есть небольшое видео процесса формирования данных страничек, буду рада, если оно вам пригодится




В работе над разворотом использовала следующий чипборд от магазина Лазер39





Мы с нетерпением ждём ваши чудесные развороты по 2 этапу до 8 февраля включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий