воскресенье, 21 января 2018 г.

Вдохновение от Юли Кобяшовой: мастер-класс по изготовлению слайдера.

Здравствуйте, уважаемые читатели и участники нашего СП Мультприключения.

Сегодня я, Кобяшова Юля, приготовила для вас видео процесса оформления моих страниц в первом развороте альбома и МК по изготовлению слайдера.


Вот такой разворот у меня получился

На первой страничке у меня простой ОЭ - карточка и тег, которые прячутся в кармашек за подложкой


На втором развороте тоже есть тег, он прячется в кармашке, который сделан при помощи карточки на закрывашке, т.е. я даже два раза использовала данные ОЭ


И сложный ОЭ, такой, как слайдер я не смогла не использовать, уж очень он мне нравится в альбомах
Кроме того, я приготовила для вас видео мк по композиции данного разворота и по самому слайдеру, так что надолго не прощаюсь, встретимся в видео.


В развороте использовала следующий чипборд
Надеюсь мое видео будет вам полезным и вы найдете что-то новое и интересное для себя.
Приятного вам просмотра!

6 комментариев:

  1. Юля, спасибо за столь подробный МК! За столько лет в скрапе я еще ни разу не делала слайдер))) А тут все понятно объяснили и показали, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мк! Хорошее видео, понятное)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший МК, и много классных идей и советов

    ОтветитьУдалить