суббота, 8 апреля 2017 г.

Рубрика "Фишки" - с Катериной Ерёменко

Привет творческие! Сегодня с вами я - Катерина Еременко и наша новая рубрика "Фишки", которою мне посчастливилось открыть.

А речь сегодня пойдет об эмбоссинге и чипборде.
А вы знаете, что эмбоссинг придумали не скраперы??
Вы же пользуетесь пластиковой картой?? Так вот, буквы и цифры, так красиво и качественно, выбитые на вашем пластике называются эмбоссированным текстом!
Первые, только тогда еще металлические пластины, с эмбоссированным текстом, в 1928 году выпустила бостонская компания «Farrington Manufacturing».
Для выдавливания на пластиковых картах идентификационной информации используются специальные устройства — эмбоссеры. Все очень просто, эмбоссирование, с англ. embossing — тиснение, чеканка. Вот и получается, что наш с вами эмбоссинг это тиснение, которое достигается благодаря иному процессу, а именно запеканию специальной пудры на нужной нам поверхности.

Фишкой, которую я использую в своих работах, является использование прозрачного эмбоссинга! Почему я хочу акцентировать внимание именно на прозрачном эмбоссинге? Да потому что палитра красок на столько велика, а бюджет не резиновый)), и иногда какого то очень нужного цвета мне так не хватает! Вот тогда я и беру в руки краски, спреи, иногда смешиваю цвета и нахожу интересные оттенки, наношу на чипборд и покрываю прозрачным эмбоссингом! И тогда я довольна результатом!!!
Без примера в нашем деле никуда! Покажу вам результат использования прозрачного эмбоссинга на чипборде, чипборд покрашен спреем на первом фото и акриловой краской на остальных фотографиях.
Вдохновения вам! Творите в удовольствие! Пока пока!

2 комментария:

  1. Катюша, спасибо! У тебя всегда интересные посты, с удовольствием читаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна)), и тебе спасибо, что читаешь)))

    ОтветитьУдалить