четверг, 6 апреля 2017 г.

Мастер-класс от Катерины Ерёменко: пасхальное яйцо

Привет привет!!!
Скоро Пасха! Вы уже готовитесь?? Я, в этом году. как никогда)), вдохновилась этим праздником и столько в голове идей)). Сегодня хочу показать вам, как я делала декоративное пасхальное яйцо.

Про 7 путей вторичного использования пластиковых яиц, которые нельзя выкидывать)), можно почитать вот здесь, а я расскажу вам про восьмой! Смотрим!!!
Итак, основа у меня пластик, который остался у ребенка после Нового года.
http://rodovid.me/uploads/images/00/00/10/2014/04/21/261c09.jpg 
Первое,  и самое основное это грунт! Грунтуем основу, тщательно и аккуратно, здесь у меня несколько слоев грунта, каждый просушивала,это не долгий процесс, час примерно уйдет на грунтовку всего яйца.
 наношу пасту через трафарет, здесь процесс более сложный, потому как у яйца округлая форма, поэтому наношу рисунок частями, каждый раз основательно сушу
внизу, как видите, не наношу пасту, это крайне не удобно,
поехали дальше - закрываю стык на яйце, чтобы его не было видно,  полоской кружева
а теперь спреи, я выбрала для работы коричневый,желтый и зеленый, получилось вот так, в конце я немного приглушу цвета белым акрилом,
чипборд также побрызгала спреем и запекла прозрачным акрилом
для украшения использовала рафию, подвеску-птичку, плоскую гортензию и, конечно, же чипборд, приглушила краски немного акрилом, так нежнее сморится)) и кое-где нанесла фоновый штамп
на нижнюю часть яйца я нанесла кракелюрную пасту, вот там, где было неудобно)), и было пусто, теперь красивые трещинки
готово, любуюсь результатом
Такое яичко не стадно подарить на Пасху вместе с куличом, и маковым рулетом! Светлой Пасхи вам, и крепкого здоровья!

6 комментариев: