вторник, 4 апреля 2017 г.

Мастер-класс от Елены Виноградовой: двухцветный эмбоссинг.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога Лазер-39!
Сегодня с Вами я - Елена Vinogradova
В стартовавшем задании "Чипборд + эмбоссинг" я обещала рассказать вам, как я эмбоссировала рамку с медвежонком для этой открытки.


Для эмбоссинга двумя цветами пудр мне понадобилось:
- чипборд от Лазер-39 - "Рамка с мишкой";
- фен для эмбоссинга;
- прозрачная пудра и пудра розовый жемчуг;
- спрей для эмбоссинга;
- кисточка с резервуаром;
- "черновик" - подложка.
Набираю в резервуар кисточки жидкость из пузырька спрея для эмбоссинга.
И аккуратно покрываю этой жидкостью мишутку. Так как его гравировку мне не хочется терять - я решила покрыть мишутку прозрачной пудрой.
После запекания мишутка стал еще красивее!
Теперь всю остальную рамку, кроме звезды покрываю розовой пудрой. А звездочку прозрачной.
 И вот так выглядит рамка после всех манипуляций!

И без того прекрасная детская рамочка с милым мишуткой стала еще интереснее и красивее!
Рассмотрим рамку в открытке подробнее.



При небольшой сноровке таким способом можно раскрашивать чипборд пудрами в несколько цветов! На все ваша фантазия! Буду рада если МК стал вам полезен! Остались вопросы - смело задавайте в комментариях!

4 комментария:

  1. Лена! Клево как!!! Поделись, пожалуйста, где ты купила такой "механизм")))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! Завтра в своем блоге опубликую очередные покупки ... там будет ссылочка на кисточку - если ты про нее)))

      Удалить