вторник, 30 июня 2020 г.

Вдохновение от Виктории Горбуновой

Всем большой привет!
С вами @vi.go.art  и сегодня я хочу показать вам как просто красиво оформить работу
 с заготовками для тиснения от Лазер39.
У меня есть заготовка с чудесными заячьими ушками, и она дождалась 
своего звездного часа.
Хочу отметить, что работать с заготовкой было одно удовольствие, 
так как она сделана из прочного картона, что позволяет сохранять в процессе все тонкости рисунка! Теснить ушки было очень легко.
Сначала я наклеила саму заготовку на обложку, а затем нанесла слой клея
 и быстро обтянула ее замшей.
Замша у меня не двусторонняя и лишь немного тянется, но это не помешало работе.
Эти ушки мне так понравились, что я не стала больше ничем их дополнять, 
лишь немного задекорировала бисером.
А вы уже пробовали такие заготовки?
Поделитесь впечатлениями!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий