пятница, 24 апреля 2020 г.

Весеннее вдохновение от Sarah Crandle

Всем доброго дня!
С вами Sarah Crandle, и сегодня я хочу показать свою новую цветочную открытку
 в светлых весенних тонах. 


На улице уже почти лето, а я только сейчас смогла погрузиться в атмосферу теплой и приятной весны. Заметила, что давно не играла с простыми бумажными прямоугольниками, и срочно решила это исправлять. Все слои приминала сбоку или подкручивала по углам. Как всегда у меня сборная солянка из производителей бумаги: их на этой малютке 10*15см задействовано минимум 7 разных! Почти каждый маленький отрез летел ко мне из разного уголка планеты, чтобы стать одним целым - разве не поразительно?


Озорной чипборд-шарики точечно покрыла глосси для создания прозрачных бликов. 
Мне кажется, шарики - лучший элемент для создания праздничного настроения, согласны?




Понравились наши шарики? Найти их можно тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий