пятница, 17 апреля 2020 г.

Задание месяца "Уютный дом"

Приветствуем вас, дорогие наши!
Представляем вашему вниманию новое задание месяца

Кто из нас творческих не любит уютные и красивые вещички для дома?
А если они еще и сделаны своими руками?)
Согласитесь, от них в доме не только уют, но и тепло...
Предлагаем вам, вместе с нами, сделать свой дом уютнее и красивее!


В это году, наш праздничный стол будет украшать
Пасхальная корзиночка для яиц) 














Привет-привет всем! Какое же классное у нас задание в этом месяце! 
Давно я хотела отойти от открыточек и сделать что-то интересное и интерьерное. 
В этот раз у меня коробочка для первых сокровищ годовалой  Полиночки,
 невероятно прекрасного создания. Милая, торжественно-элегантная, 
нежная и праздничная шкатулочка - таким и должен быть подарок 
для будущей грациозной леди. Сокровищ, готовых отправиться на хранение, 
у девочки пока маловато, поэтому еще год-другой декоративная задумка коробочки 
будет преобладать. Отличное украшение детской, не правда ли?


Только увидев в своей дизайнерской посылке этого очаровательного медведя, 
я сразу поняла, что не хочу его прятать, и еще тогда у меня сложился образ сокровищницы, в которой медвежонок играет главную роль. Повод воплотить идею не заставил себя долго ждать. Скучную тканевую рамочку обрамила с одной стороны связкой воздушных шаров, с другой - россыпью мелкого чипа. Вы уже успели оценить этот маст-хев для детских работ?


В этот раз я вообще разошлась с созданием декора:
 кроме связки шаров сделала еще игрушечные кубики, 
листики из фатина и небольшую гортензию. Уже по традиции в бутылочку вкладываю 
длинную полосочку бумаги, будто послание. Крышечку не запечатываю: 
если родители захотят парой слов сказать самое важное своей доченьке, 
у них будет возможность поучаствовать в создании композиции на крышечке.


Я не сторонник смыслового скрапбукинга и всякого рода отсылок в работе, 
но вот на этой крышечке можно насчитать 8 сердечек: так не было задумано, 
но в итоге вышло очень символично.


Создавать красоту мне помогал медведь-очаровашка





Майя Оруджова

Привет рукодельницы! 
Сегодня с вами Майя @moi_albomy и я безумно рада сегодняшнему заданию!
                          

Прочитав тему блога от @лазер39, мой мозг в первую минуту хотел взорваться 
 Перед глазами мелькали картинки, идей было куча, я просто ни как не могла выбрать, 
чего бы мне хотелось.


И тут, я решила перебрать свои хомячьи запасы с любимым чипбордом. 
Я знала, что вдохновение меня накроет, когда на глаза попадётся именно тот чип, 
с которым мне захочется работать.

Уголки вензеля

У меня давно была идея сделать такого плана часы.
 В будущем я обязательно поставлю их на камод, а пока, они будут украшать мою фотозону!!! 
Не успела я опомнится, как рученьки уже резали, грунтовали и клеили
К этим вензелям идеально в качестве компаньона подошёл другой чип





В процессе работы, я ловила себя на мысле, что чип смотрится как настоящая лепнина ☝️


Дальше в ход пошли трафарет, паста и вишенкой на торте стал воск! 
Благодаря ему, мне удалось подчеркнуть и показать все изящество выбранных мною чипбордов. 


А как вам идея с часами? Делаете ли вы декор для дома своими руками? 
Делитесь своими идеями, а с вами была пчёлка Майя 



 Всем привет! С вами Вика и настенный органайзер "Звездный монстр"
к нашему новому заданию месяца "Красивый дом"!
Когда я подбирала чип к этому заданию, в голове не было четкой идеи что именно я буду создавать. Но как только взяла фоновый чипборд со звездочками - все встало на свои места.
У меня есть сын, который очень любит все космическое и монстров.
Поэтому я решила объединить две большие любви в одном органайзере для хранения
красок, карандашей и рабочих тетрадей.
Вот так родился Звездный монстр и теперь он украшает детскую комнату.
Чипборд я покрыла серой акриловой краской и украсила им кармашки.



В работе использовала фоновый чипборд "Звёздный" 


Напомним правила участия в заданиях нашего блога
1. По заданию необходимо  сделать любую работу, с обязательным использованием  чипборда
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавляйтесь  в линки до 17 мая включительно
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам (в заданиях с обязательным элементом  Чипборд - 
ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ)
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

                  По результатам задания победитель получит приз от Лазер39 





Комментариев нет:

Отправить комментарий