понедельник, 9 марта 2020 г.

Вдохновение от Виктории Vi.Go.Art

Всем большой привет, сегодня с Вами я - Виктория Vi.Go.Art.
Как проходят Ваши выходные?
Я надеюсь, что все радостные и одухотворенные после главного весеннего праздника
 и готовы вдохновляться и творить)
А я в свою очередь хочу показать очень цветочную открытку, которую я подарила своей маме.
Для нее я выбрала романтичную цветовую гамму, чипборд "8 марта" 
и чипборд-надпись "Мамочка, мамуля, как тебя люблю я" для подписи.


Как видите, изюминкой открытки является небольшой интерактивный элемент - 
цветок на ниточке. Когда открываешь поздравление, он вертится.
Очень ажурный чипборд-поздравление от любимого Лазер39.
Я дополнительно прокрасила чип белой акриловой краской, 
а чипборд "8 марта" слегка покрыла голубым эмбоссингом.












В работе я использовала:




Комментариев нет:

Отправить комментарий