понедельник, 30 марта 2020 г.

Портфолио в детский сад + Рop Up фотопапка от Ольги Рагозиной

Замиксуем? Привет, друзья. 
Не так давно я создала свою новую работу,с которой спешу поделиться с вами!
Возможно мамочкам будет очень актуально. Воспитатели предложили поучаствовать в конкурсе портфолио и я не смогла пройти мимо, ведь здесь был затронут любимый многими нами аспект - творчество. И тут меня понесло. Я решила соединить несколько работ вместе альтер-скрап+фотопапка+POP UP. Обложку и внутреннее исполнение я обыграла в микс медиа с воздушными вырезалочками от #graphic45 и самой бумагой, 
а фотопапку с минимум элементами микс медиа. 
Скажу наперед, что папку я дорабатываю по сей день(наполняю ее и понемножку видоизменяю). Конкурс прошел, лавры получены, но я так и не угомонилась, все добавляю и добавляю))






























Детали фотопапки в стиле POP UP





















Много чипборда в работе, который я расщепляла на нужные фразы и элементы



Комментариев нет:

Отправить комментарий