четверг, 16 января 2020 г.

Знакомство с обновленной ДК! Sarah Crandle

Всем привет!
Мы с огромным удовольствием продолжаем знакомить вас 
с обновленным составом нашей дизайн команды!


Всем привет, давайте знакомиться!
Меня зовут Сашенька, в интернете предпочитаю представляться Sarah Crandle: выдуманное имя, которое мне просто нравится.
В скрап я пришла еще ребенком. В 2009 году мама принесла из канцелярского магазина первые материалы и неведомое слово "скрапбукинг". Мы немного погуглили этот странный термин, посмотрели примеры зарубежных работ и, не откладывая в долгий ящик, сделали первую скрап-страничку на цветной бумаге, украсив соломкой и пайетками. Получалось не очень, я это понимала, и вскоре попытки скрапить свелись к 1-2 открыткам в год. В 2017 я вернулась в скрап и по сей день наверстываю упущенное.
Одним из нововведений в скрапе за время моего отсутствия стал чипборд. Сначала я никак не понимала, что с ним делать и как применять, но барьер между нами держался недолго:за последние полгода лишь две мои работы были сделаны без использования этого чуда скраповой мысли. 
Мой скрап многослоен, многодетален, безгранично нежен и бессовестно усыпан цветами 




Больше всего среди моих работ открыток




Люблю творить для деток и о детках, планирую в ближайшее время посвящать этой теме больше внимания




Когда передо мной встает какая-либо задача по обустройству дома, рабочего пространства или по организации хранения записей, я в первую очередь стараюсь задействовать скрап-инструменты и материалы. Книгой для записи рецептов или ежедневником в своем арсенале, конечно, никого не удивишь. А как насчет меню на неделю или арома-саше в рамке?


Ближайшие полгода обещают быть интересными! Обязательно следите за новостями в нашем блоге и соцсетях: от себя обещаю поток цветочно-кружевной нежности.

1 комментарий:

  1. Привет! С прибытием и волшебного вдохновения каждый день, Сашенька!

    ОтветитьУдалить