среда, 15 января 2020 г.

Знакомство с обновленной ДК! Виктория Горбунова

Всем привет!
Мы продолжаем знакомить вас с нашей обновленной дизайн командой!
И, сегодня, пост знакомство с Викторией Горбуновой


Всем большой привет из самого пасмурного города России!
Меня зовут Виктория Горбунова, а в инстаграм знают как @vi.go.art.
Да, я родом из Санкт-Петербурга и недостаток солнышка заполняю творчеством.
Прежде всего я хочу выразить огромную благодарность за возможность творить в Вашей дружной команде! Чипборд от Лазер39 использую почти с самого начала и мне нравится, что он универсальный, в меру тонкий и аккуратный.

Итак, немного расскажу о себе.
В скрапе уже давно не любитель - 7 лет в этой сфере сказываются все-таки. В далеком 2013 году скрапбукинг не был таким пышным как сейчас, но уже тогда появлялась первая бумага и даже декор и было где развернуться фантазии. Первой моей скрап-работой был свадебный фотоальбом (сразу "в пекло", не размениваясь на мелочи 😅). И представляете, он до сих пор жив и даже не расклеился! Правда дизайн мне теперь не нравится совсем, а тогда казался шедевром.
Из стилей я предпочитаю шебби-шик, американскийClean and Simple и фристайл. Люблю нежные, пастельные оттенки, приглушенные тона, а так же функциональность и компактность в альбомах, поэтому часто создаю миники. Считаю, что декора должно быть в меру, и всегда думаю о практичности. Еще очень часто использую многослойные композиции, люблю расставлять акценты и создавать "воздушные" работы.










Надеюсь, что мое творчество подарит Вам вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий