понедельник, 9 июля 2018 г.

Поймать вдохновение с Александрой Дегтяревой: панно "Тайны леса"

Привет всем) 
 Второй этап нашего Проекта в самом разгаре, а мне Александре Дегтяревой, творить в эко стиле нравиться все больше и больше. И на второй тап у меня получилось панно "Тайны леса"

Он получился у меня в бежево коричневых тонах с небольшими яркими акцентами за счет цветочков.
Многослойность создана за счет  чипборда, скрапбумаги и высечек, а сизаль придал большей воздушности
За счет фонового чипборда я усложнила основу композиции
Обожаю насекомых в новой коллекции от Лазер 39 и эта красавица стрекоза заняла свое место
в работе использовала чипборд от Лазер 39

стрекоза 2д без подложки

Спасибо за внимание. С нетерпением ждем ваши работы во втором этапе.
Творите в удовольствие



4 комментария:

  1. Шикарное панно! сегодня тоже добавлюсь к вам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль. Твоя раьота меня восхищает спасибо за участие

      Удалить
  2. Очень красивое!!! Обожаю коричневый цвет, а здесь столько его оттенков от бежевого до самого темного))) Такая глубина и теплота!))) Волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саасибо большое. Рада что смогла вас порадовать. И надеюсь вдохновить.

      Удалить