вторник, 26 мая 2020 г.

Вдохновение от Виктории Горбуновой

Всем большой привет! С вами @vi.go.art.
Многие знают и видели фильм "Хроники Нарнии", а кто-нибудь читал книгу "Лев, Колдунья и волшебный шкаф. Хроники Нарнии"?
Мы с сыном сейчас ее читаем.
Сыну очень нравится, ну а мне, хоть я и взрослая состоявшаяся личность, не меньше.
Особенно мне нравится лев Аслан.
Поэтому пришла ко мне идея сделать закладку для книг с мотиватором для сына - в жизни нужно быть сильным, мудрым и с характером.



Я продолжаю пробовать фоновые чипборды в работах и на этот раз взяла универсальный чип
Кирпичная кладка. А поскольку в основе закладки мужская скрап бумага с тематикой городских улиц, то кирпичики подходят лучше всего!
Закладка хоть и сделана в несколько слоев, книжные странички не портит.
Чипборд загрунтовала черным грунтом и слегка прошлась по нему сухой кистью с белой и серой краской, чтобы он гармонично смотрелся с фоном.











В работе использовала:
Фоновый чипборд "Кирпичная кладка" ФН-003

Комментариев нет:

Отправить комментарий