четверг, 26 марта 2020 г.

Свадебная открытка от Sarah Crandle

Всем привет! 
Сегодня с вами Sarah Crandle
и я хочу показать свою новую свадебную открыточку в лавандовых тонах.


Обычно я использую чипборд в первозданном виде, никак не модифицируя, а в этот раз мне захотелось немного с ним поиграть и разбить два больших чипа на много маленьких частей. Гирлянду с сердечками я разделила на 4 части: две завязочки и две половинки самой гирлянды. Одну половинку использовала в верхней части открытки, вторую вернула "в запас". Завязочки применила тут же: оставила их свисать здесь же, соединяя две части композиции вместе.



Высокую колонну из шариков в форме сердец тоже разбила на составные части: у меня получилась небольшая подушечка из шариков по бокам от торта, а также еще одно сердечко осталось для нижней мини-композиции. Веревочки от шариков были спрятаны под декором, что меня не устраивало, поэтому их я тоже отрезала и приклеила пониже, чтобы выглядывали. Блики на шариках покрыла глосси.




В этой открытке я хотела соединить лаконичность, сдержанность и торжественность праздника. Большую часть декора подбирала бледной, а потом добавила ярких акцентов бабочками и топпингами, получилась очень интересная игра с контрастами. 
Надеюсь, открыточка пришлась вам по душе.


Творить красоту помогали шарики-сердечки


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий