среда, 18 марта 2020 г.

Анимешное вдохновение в стимпанке от Оли Рагозиной

Ну что, детки! Кто еще смотрит аниме, как и я? 
Я уже неоднократно говорила, что читаю мангу и люблю анимешечки..разные, в основном,в жанре сёнэн. Самые любимые это One piece, Death note, Attack on titan, Berserk . 
Об одном из них я и создала новую серия АТС в стимпанке "Все дело в шляпе" по мотивам One Piece. Шляпы символизируют конкретных персонажей Луффи (главный герой, стремящийся стать Королем Пиратов), Эйса (старший, погибший брат Луффи) и Сабо (старший брат Луффи, использующий в качестве оружия трубу). Несколько отличительных черт персонажей я взяла за основу своих АТС. Так у Луффи я изобразила на соломенной шляпе корону, все в золотой палитре, как символ Короля Пиратов. Кости с черепом, как на их пиратском флаге. 
В АТСке Эйса я выбрала красный цвет  и свечку (он съел фрукт логия огня), полностью воспроизвела его шляпу, пришлось даже пошить)) 
У Сабо головной убор это цилиндр с гогглами и оружие труба в синей палитре. 
Ниже пару картинок аниме для конкретики.






 По шляпкам отдельный МК, я их кропотлива стряпала.
И основной видео мастер класс. А теперь, детали..

























 


Я использовала основу АТС два наших чипа:




 Ваша,  Оля Рагозина
Подписывайтесь на мою.страничку в инстаграм и ютуб канал

Комментариев нет:

Отправить комментарий