пятница, 6 сентября 2019 г.

Мастер класс по созданию кулинарной книги от Ольги Рагозиной

Привет, кулинарам!

В детстве я помню мамину кулинарную книгу.
Она была с желтыми заляпанными в масле страницами,
припыленная мукой, а может и ванилью, т.к. она вкусно пахла.
Из кулинарки постоянно выпадали листики в клеточку,
с написанными от руки рецептами, разными почерками.
В ней лежали вырезки из газет и журналов.
Такая уютненькая и пахнущая детством.

Когда я вышла замуж, то конечно же,
я тоже хотела завести кулинарную книгу.
Взяв обычный блокнот, я усердно записывала рецепты свекрови,
подружек-друзей, и мамины.
А потом, что-то подзабросила, в интернете
стало проще искать рецепты, они сразу идут с фото
и подробным описанием, сохраняй закладки и все..
Но чтобы не нарушать традицию,
я решила во что бы то ни стало, снова вести кулинарку.
Поэтому я преобразила ее в эдакий кукбук)))
Ложки и лопатки забрала у дочки,
а гипсовые фигурки сделала из самодельного
холодного фарфора и кулинарных формочек для выпечки.





































Я использовала крутой фоновый чипборд




1 комментарий: