вторник, 10 сентября 2019 г.

Задание сентября "Осенняя пора..."

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
Как началась ваша осень? Теплыми деньками, или, может быть, затяжными и унылыми дождями?)
 Надеемся, что при любом раскладе, осень вас вдохновляет!
Наше задание месяца будет посвящено осени) 
По традиции, вдохновение от наших дизайнеров


Всем привет! 
Осенняя пора... Помните, как у Тютчева? 
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

Вот такую осень я люблю, когда тепло, солнышко еще греет, в садах поспели яблоки и по-тихоньку начинают желтеть листва на деревьях. Вот и мое вдохновение сегодня именно об этом. 
Созревшее яблоко с пожелтевшей листвой))



По яблочку прошлась немного текстурной пастой с резист-эффектом. Трещинки завораживают)


Чипборд покрывала такими же красками, что и яблочко, полусухой кистью. 


Использовала чипборд 



Александра Дегтярева

Доброго времени суток всем. Вот и наступило мое любимое время года. 
Обожаю осень... столько ярких красок и аромат дождя... 
И вот моя рабоа по нашему заданию....







 

В работе использовала чипборд   от Лазер39






Всем доброго дня!
Вот и наступила - Осень, вроде бы унылая пора, но для меня она самая любимая,
 т.к. куда ни посмотри одно вдохновение - ведь её цветовая палитра многообразна. 
От теплых уютных оттенков до темных таинственных цветов - безграничные оттенки холодного неба в сочетании с яркими опавшими листьями, спелыми ягодами и темными меланхоличными облаками. В общем нет предела для воображения.

На этот раз я решила создать домик для моих кисточек и акварельных карандашей, 
т.к. им совсем не уютно в обществе резаков, линеек и кучу инструментов.




























Творите вместе с нами и осеннего вдохновения!

Теперь, о правилах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий