воскресенье, 29 июля 2018 г.

Поймать вдохновение с Еленой Андрюшиной: свадебная фоторамка


Приветствуем вас, наши дорогие рукодельницы!

Этот месяц проходит у нас под свадебной темой  и сегодня я, Лена Андрюшина, буду вдохновлять вас очередной своей фоторамкой для влюблённых))

Как всегда немного необычная конструкция за счёт вставки из фонового чипборда, который я покрасила белой акриловой краской. Он придаёт конструкции воздушность и лёгкость:


А сверху к нему крепится влюблённая парочка, которую я (также как и надпись) покрыла белым глиттером с блёстками, который придаёт ненавязчивый блеск и праздничность:




Вообще свадебные работы любят блеск и глянец, который я придала некоторым деталькам с помощью глосси акцента и хрустального деко-топинга:





А вот так выглядит рамочка вместе с фотографией:



Обязательно присоединяйтесь к нашему свадебному заданию!

В работе я использовала чипборд от Лазер 39:



Вдохновения вам и отличного настроения !

Комментариев нет:

Отправить комментарий