среда, 18 июля 2018 г.

Вдохновение от ПД Екатерины Ерёменко: мастер-класс по созданию эко-блокнота.

Привет - привет участникам проекта, читателям блога, и всем кто просто заглянул, прибежал поймать вдохновение за хвостик!
Сегодня я - Катерина Еременко, буду вдохновлять вас своей работой и надеюсь, что у меня это получится)). Специально для Лазер 39 и проекта "Наше лето в стиле Эко" я подготовила Эко-блокнот и небольшой Мастер-класс по его созданию.
Давайте скорее начинать!

Я подготовила заранее блок, сшила книжечки, округлила на уголки со всех четырех сторон и проклеила корешок. Блок готов к работе! Для начала мне понадобились основные материалы - это картон, ткань (вельвет в данном случае), клей-карандаш и ножницы.
Вот таким получился мой блок - листы чистые, без тонировки, разделители в этом блокноте не предусмотрены, но для красоты мне захотелось все таки его разнообразить)), и я вшивала в чистые листы скрап-бумагу и крафт.
 Обложка будет состоять из трех частей, двух половинок и корешка. Две половинки с закругленными уголками должны быть на 2 мм больше блока с каждой стороны, а вот корешок будет четко соответствовать размеру нашего корешка. Обтягиваем две половинки тканью. 
 Для проклейки я всегда использую клей-карандаш, фиксирую зажимами, т.к. вельвет все время куда то хочет ускользнуть)). Оставляю в таком виде минут на 10, чтобы клей хорошо высох.
Приступаем к работе с корешком. Подготавливаем полоску ткани в три раза шире нашей картонной заготовки + 2 см - припуски на шов.  Так же запас ткани должен быть и по узкому краю нашего корешка (все хорошо видно на фото).

Наметываю вручную свой будущий шов.
Картонный корешок приклеиваю к ткани все тем же клеем-карандашом, чтобы во время пришивания он никуда не ускользнул от меня. И загибаю ткань по узкой стороне корешка
Теперь бегу домой)), швейная машинка у меня там, прошу прощения за свет)), на улице, конечно, лучше. Прошиваем корешок с обоих сторон аккуратным швом.
И сразу же пришиваем его к обложке вот таким образом.

Прикладываем к блоку и видим, как будет выглядеть наш блокнот!!
Остается только украсить наш блокнот!!!
Здесь свою роль играет чипборд от производителя Лазер 39, а точнее новая коллекция "Naturel"


 Несколько фотографий поближе, чипборд покрыт для прочности акриловым лаком и украшен штампами.

 А на обратной стороне блокнота красуется просто обалденный одуванчик 

Ну вот и все! Хочется сказать огромное спасибо Лазер 39 за приглашение, это очень приятно!!! И пожелать вдохновения участникам проекта и удачи!!!

11 комментариев:

  1. Катя, какой красивый блокнот! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ooooooo podziwiam 😍😍😍 cudownie wygląda.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот!!! Какой цвет...просто супер!!!Я тоже хочу такой вельвет)))Где брала?!
    А мастер класс сохраню! Давно хотела такую обложку сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МпаСпас, Настен)), цвет...да)), сама влюблена. Вельвет брала в нашей Чаровница, я с тобой поделюсь, не покупай. Мастером пользуйся в удовлетвие)), и во благо😉

      Удалить
    2. Ох я тебе и написала)))), смеюсь не могу...что то сенсор меня в последнее время очень подводит((, но ты меня, кажется, поняла))))

      Удалить
  4. Катюш, спасибо)) чудесный МК, понятный и актуальный, обязательно пригодится! А сам блокнотик обалденно хорошо!

    ОтветитьУдалить