вторник, 20 февраля 2018 г.

Задание "Цветочный бал + чипборд"

Доброе утро, дорогие ПеЧеньки)))
Мы сегодня к вам пришли с совершенно волшебным заданием)))
Как бы ни была прекрасна зима, но в конце февраля, когда дни становятся длиннее, когда до 8 марта остаются считанные дни... ой так хочется весны))) А вам?
И раз уж снег всё ещё лежит толстым покрывалом - давайте создадим весну в нашем блоге?

Итак, задание - любая работа с использованием цветов и чипборда ( ну или чиповых цветов - это уж кому как нравится)))

И сегодня для вашего вдохновения у нас настоящая оранжерея!!!
Первыми свои цветы принесли наши чудесные Приглашённые Дизайнеры)

Всем  доброго дня. Сегодня я, Анна Тишкевич в гостях у замечательного  блога "Лазер39",  тема нашего задания "Цветочный бал",  а я просто обожаю цветы. В своих работах всегда использую цветы, которые делаю сама.  Что бы вдохновить вас я сделала открытку к юбилею прекрасной женщины.   Цветы, чипборд , кружево, вырубка  и много других красивых штучек я использовала для  создания открытки.  Ну, а теперь предлагаю посмотреть мою работу

Привет всем скрапфеечкам! Меня зовут Ольга. Рада принять участие в таком замечательном задании которое посвящено цветам и у меня это страничка в стиле прованс.


Лаванды много не бывает,
Об этом даже гномы знают,

Закрой глаза, замри и досчитай до трех..

Тшш... Один...Два...Три... Вдох!

Лавандовая Фея проснется раньше солнца,

Заглянет мне в оконце

И испечет на завтрак лавандовый пирог...

Мы чай душистый выпьем и сядем на порог,

И Фея мне прошепчет : Давай с тобой пойду

На остров серебристый в Лавандовом раю...

Тумана дымкой ляжет дорога впереди...
И гномы пожелают нам Доброго пути!..



Маша Мрыхина


Очень рада снова оказаться в гостях любимого блога) 
К этому заданию мне захотелось сделать нечто воздушное и легкое, в стиле шебби, в  приглушенной палитре и  потертостями. В результате сложилась вот такая открытка с цветами ручной работы, кружевом, шифоновыми лепестками и чипбордом сердце, который я покрыла белой акриловой краской.

Ну и наша команда - со своими мечтами о весне и россыпи цветов)
Здравствуйте, дорогие наши подписчики!
По нашему заданию у меня сложилась вот такая милая цветочная открытка.
Использовала цветы, ленту, шнур, много вырубки, чипборд, сезаль, дотсы и топпинг
Так же использовала кружево, подвеску в виде Эйфелевой башни
Использовала следующий чипборд от Лазер 39

Елена Хорошилова

На моём балу цветов даже рояль есть!
В основе моей композиции обычная рамка для фото. Фон и немного декора находятся под стеклом, а вся композиция вместе с фото и красками на стекле рамки. Создается очень интересный и необычный эффект объема и многослойности. Композицию создавала из бумажных подложек, цветов разного размера и фактуры, вырубки, краски, эмалевые точки и конечно же чип от Лазер39: фоновый - решка из ромбов (я его немножко почикала), завитушки ,  сердечки и надпись леттеринг

Всем привет. Вот и мой цветочный бал. Цветы,бабочка, глиттер,любимый чип)
Всем цветочного настроения и добра.
Использовала в работе чиборд
Рамка сердце

А теперь наши Правила ( обязательно  к прочтению):

А мы с нетерпением ждём море цветов в нашем бложике)))
Вдохновения вам и до скорого)
Ваш Лазер39

9 комментариев:

  1. Сколько красоты! Особенно понравились работы приглашенных дизайнеров!Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У всех такие сложные работы, при этом такие нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие красивые цветочные композиции) разглядываю с удовольствием) Тоже хочу научиться так красиво скрап-букеты составлять.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за приглашение! Очень рада была сделать открытку для вашего уютного бложика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, что украсили своей прекрасной открыткой наш блог. Будем рады Вас видеть в гостях снова)

      Удалить
  5. Ах, какое замечательное задание! И работы у девочек чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, удалите мою работу, пожалуйста) Хотела добавиться в задание по рецепту, а получилось сюда)

    ОтветитьУдалить