четверг, 4 мая 2017 г.

Мастер-класс от Кристины Телига: нежный конвертик

Всем привет)Сегодня с вами Кристина Телига. Буду вас вдохновлять на создание нежностей-полезностей и красоты)
Покажу процесс создания моего нежного бокса для диска)


Внутри сделаем конвертик для мелочей и подложку для фоточек

Для работы нам понадобится:
-картон(у меня переплетный) 14*14 см 2 щт  и 14*1 см 1 шт
-вместо синтепона использую ветошь (ее купила в хозяйственном магазине и называлась она "Тряпка для мытья полов"(не хватает мне ржущего смайла)))она не создает большого объёма, но обложка мягенькая))
- красивая ткань
- кружево
-шебби ленточки
-скрап бумага(достаточно листов 15*15 либо обрезки можно в дело пустить))
- клею все на Дракон(на обложке использую только его,отказалась от клея пистолета, тк со временем декор отваливается((
- корешок закрываю киперной лентой
Для декора: - цветочки
- чипборд у меня цветочки нарцисса и рамка 
-гипсовые украшения

А вот и само видео)))Сразу извиняюсь, камера 2 раза пыталась меня прибить)))приходилось ее ловить, и выключилась на создании конвертика((если будет нужен этот процесс то засниму для вас))
Приятного просмотра и до скорых встреч)

5 комментариев: