четверг, 25 мая 2017 г.

Поймать вдохновение от Людмилы Черноивановой

Привет-привет, дорогули)
А мы сегодня к вам с необычным и ярким постом - помните, мы говорили, что у участников нашей Галереи есть возможность попасть на странички нашего блога и стать вашими вдохновительницами?
Так вот - время пришло) 
Встречайте чудесного дизайнера, частого гостя нашего блога и просто чудесную девушку - 

Итак, слово Людмиле)

Добрый день!Поскольку впереди праздники и все мои домочадцы будут дома, мне пришлось собраться с силами и сделать развороты и обложку к моему сказочному альбому!! Получился альбом, который по времени я собрала быстрее всех своих альбомов, вообщем альбом - рекордсмен! )) Продолжаю участие в СП "Сказки старого леса", который проходит в блоге "Избушка Бабы-Яги". Из ОЭ я использовала чипборд - он у меня на обложке и на разворотах, птицу - сказочного петушка, в виде высечек и фишки, вощеный шнур  - на него закрываются мои странички и красный цвет - присутствует в фоновых листах и на подложках! Покажу весь альбом, поэтому фотографий будет много!!))

На обложке я решила сделать шейкер в окошке, он наполнен деревянными бусинками. Красивенное резное окошко - прекрасный чипборд от "Лазер 39".
На обложке использован лен двух видов, альбом крепится на резинку и брадс.

Сначала покажу все развороты:первый разворотподробности здесь

второй разворотподробности здесь
мой любимый дуб - шейкер
третий разворотподробности здесь
 четвертый разворот

 пятый разворот

  шестой разворот
и детальки новых разворотов поближе

 на четвертом развороте у меня поднимающийся элементМаленький Богатырь сражается со Змеем Горынычем

 каждая страничка рассчитана минимум на 4 фотографии плюс дополнительные кармашки для карточек и маленьких фотографий


"Каскад" на 5 фотографий

На шестом развороте я решила сделать V-образную pop-up конструкцию, давно хотела)) правда при таком виде переплета это несколько сложнее, поскольку приклеивать элементы необходимо после вклейки  страничек!Сказка подошла к концу и Маленький Богатырь вернулся из своего путешествия с победой домой!!
 
внутри странички небольшой кармашек для записочек и тегов

На этой страничке большой карман для фотографий




Вот такой пухляшик получился для маленького чуда от с рождения до года, толщина корешка 9 см, альбомчик 20х20! 

Огромное спасибо Людмиле за яркие эмоции от такого чудесного альбомчика)
А мы приглашаем всех в нашу постоянную Галерею и, возможно, следующий пост-вдохновение будет Ваш)))
До скорого)
Ваш Лазер39)

4 комментария:

  1. Ой! Столько добрых слов наговорили!! Очень приятно оказаться на страничках вашего блога!! Спасибо большое за публикацию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Люда! Целая сказка! Прелесть какая)). Спасибо тебе большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, чудесный альбом. Прям сказка! Столько интересностей! Бумага хоть и яркая, с активным принтом, но совсем не перегружены странички. Спасибо за красивое использование нашего чипборда)

    ОтветитьУдалить