суббота, 4 марта 2017 г.

Весенняя палитра

Добрый субботний вечер, наши дорогие)
Погода радует, 8 марта на подходе и значит самое время для нашей радостной и яркой палитры)
Давайте напомним правила)
В задании могут участвовать работы, сделанные по нашей палитре - основные цвета - зелёный, фуксия, жёлтый и розовый - возможно использование и других цветов в работе, но не более 10% . Также вы можете использовать не все предложенные цвета, но палитра должна хорошо читаться) Ну и конечно основное правило - использование чипборда - любого и любого производителя.

И встречайте весеннее вдохновение от нашей команды)

Наталья Шук

Весна, новая, долгожданная весна. Голубое небо, теплое солнце, свежая зелень, розовые мечты! Моя открыточка о такой весне! В декоре работы применила перышки от чипборда Подвеска, которые покрасила желтым спреем.

использовала в работе чипборд "Подвеска"

Кристина Телига

Всем привет) По нашей чудесной палитре у меня сложился целый комплект из открытки и блокнотика. Получился он сочный и яркий)как наша Крымская весна)))Всем тепла и уюта!)
 Работала с чипом Подвеска с перьями


Вероника Беньковская

Привет-привет, наши замечательные!Ох, как же я люблю начало весны - появляется столько сил, идей и надежд. Мои ручки уже тянуться к цветочкам и хотят видеть весну везде, как в работах,так и в моем скраповом мире. 
Зимой я преображала свое рабочее место и делала игольницу в виде морозного домика, но вот пришла весна и пора делать весенний цветущий домик!И в этом мне замечательно подошла наша весенняя палитра)

 Свой домик я сделала с нуля. Много кружева, пуговичек, цветов, ну и конечно же чипборда).
Крыша проложена тремя слоями флиса, ведь это и есть сама игольница.
С обратной стороны есть кружевной балкончик для шпулек, а по бокам расположились окошки , под которыми цветут  цветочки.
На центральной части расположился гипсовый кабошон с бабочкой , а вокруг цветы и кружева.
Сам домик, конечно же функциональный, внутри отсек для катушек с нитками.
 Вот два моих домика, зима и весна: "пост сдал- пост принял!"
Ну вот и все на сегодня!
Творите и вдохновляйтесь!

В работе использовала:
Цветы из наборов Гжель

Катерина Еременко

По яркой, но нежной палитре нашего блога у меня сложился сладкий блокнот «растрепыш»,  чудесный кексик смотрится  довольно таки вкусно!


Привет, девочки) Весна идет - весне дорогу! 
Вдохновляющая и по настоящему весенняя у нас сегодня палитра)
У меня боксик для блока для записей)
В эту небольшую коробочку вмещается аж 400 листиков! 
Крышка имеет магнитную застежку)
В работе использовала чипик Веточка из коллекции "Гжель"





Наши Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать абсолютно  любую работу с использованием заданной палитры 
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 04 апреля.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по палитре или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

Ну и конечно же приз, который мы c радостью подаримодному счастливчику, которого выберет Рендом:

С нетерпением ждём ваши работы!
Пусть наш бложик расцветёт с вашими работами)))
Ваш Лазер39

3 комментария:

  1. Девочки, добрый день! Я просмотрела правила и получилось что со своей работой участвую в 2х заданиях с одинаковым ОЭ. У вас прекрасное весеннее задание, но к сожалению прошу меня удалить из ваших линков, моя работа № 11, Виктория Колединова. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Виктория) Удалили Вашу работу, но обязательно ждём Вас в наших следующих заданиях)

      Удалить
  2. Девчата, внесла изменения, можете проверить -https://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить