четверг, 30 марта 2017 г.

Знакомство с нашей новой ДК: Елена Виноградова

Всем привет! 
Меня зовут Елена Виноградова и я рада стать частью команды "Лазер-39"!

Расскажу немного о себе ...
Я жена самого лучшего мужчины и дважды мама - 12-летней дочери и 5-летнего сына. Учитель технологии в школе и преподаватель творческого объединения "Скрапбукинг - Заволжье", где веду занятия для детей и взрослых.
Скрап в мою жизнь пришел во время беременности сыном ... как и у многих было желание создать альбом своему ребенку ... старшей дочери о ее начале школьной жизни. Правда это желание осуществилось только в прошлом году - когда я сделала большой альбом-портфель о начальной школе дочери. 
В его создании использовала и чипборд от Лазер-39, уже так полюбившийся мне!

За те годы, что я в скрапе попробовала себя во многих стилях и техниках. Так и не определилась - какой стиль мой ... все зависит от настроения и поставленных задач!
Люблю многодетальные цветочные открытки ... при их создании мир для меня выключается и остаюсь только я и только скрап!
Для нашего знакомста я собрала подборку своих работ с чипбордом от Лазер-39.

А дальше пара открыток в которых использован чип и его негатив.

Конечно же не только открытки присутствуют в моем творчестве! 

И в завершении моего монолога ... покажу вам открытку в микс-медийных техниках - которую создала, когда моя муза летала от счастья получив приглашение в ДК Лазер-39!
В ней использовала, как чип, так и негативы от него.

Спасибо всем-всем дочитавшим и досмотревшим этот пост!
Очень рада нашему знакомству)))
До скорого)

11 комментариев:

  1. Лена поздравляю !!!! Круто !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю,очень рада за тебя! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Поздравляю Лену, да и ДК с таким шикарным дизайнером! Жду новых вдохновляшек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! Буду стараться вдохновлять своими работами)))!

      Удалить
  4. Леночка, поздравляю тебя с классной командой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, умничка, мои поздравления! Вдохновения тебе и побольше времени 🌸

    ОтветитьУдалить