вторник, 13 октября 2020 г.

Альбом - рюкзак от Нины Денисовой.

 Всем огромный привет)

Сегодня я готова показать вам свой школьный альбом - портфель, выполненный в рамках нашего совместного проекта. Без ложной скромности скажу, что я очень довольна результатом. Ведь при его создании я использовала все, что очень люблю - нежную бумагу, вырезалки, кружево, цветы, различные топпинги, а главное, много-много тематического чипборда от Лазер39.

Ну что, готовы смотреть, что у меня получилось? Тогда вперёд)))


Главным украшением моего альбома является многодетальная обложка:






Хоть мой альбом и включает всего три разворота, но он получился достаточно объемным и вместительным.

Первый разворот рассчитан на 5 фотографий, размером 7,5 на 10 см.


Кстати, прежде, чем вклеивать странички в переплет, я их дорабатываю - добавляю топпинги и делаю брызги белым акрилом, а также высветляю акрилом выступающие части композиции. Это придает глубины декору и делает страничку более интересной.




Декоративный элемент на этой страничке съёмный, крепится на магните.


Вторая страничка первого разворота также содержит элемент на магните:







Второй разворот:











Третий разворот:








Вот такой альбомчик получился у меня. 

Немного грустно прощаться... Но впереди нас ждут новые, не менее интересные СП.
Так что, до новых встреч)))

1 комментарий: