понедельник, 17 февраля 2020 г.

Задание февраля

Приветствуем вас, дорогие наши подписчики и гости блога!
Пришло время выхода нашего очередного задания)


Давайте создадим очень полезную вещь? Календарь! Как вам идея?
Вариантов множество... от карманного, до настенного...
Здесь мы предлагаем вам включить свою фантазию)
А может быть, с выбором, вам помогут работы нашей ДК)


Время - деньги.... И это выражение, как нельзя кстати, олицетворяет любой календарь


Захотелось мне сделать вещицу два в одном)
Бокс где расположен блок для заметок, а на крышке с обратной стороны - календарь




при помощи зажима меняются месяца...




В работе использовала









Всем большой привет!
А это мое вдохновение к заданию "Календарь".


Шебби-стиль покорил меня своей нежностью и я решила продолжить его и в этом задании.
У меня родился вот такой воздушный настольный календарик в стиле прованс.






За основу взяла скрапбумагу в нежных оттенках, немного затерла края, использовала кружевные цветы (какое шебби без кружева), выбрала ажурную чипборд-рамку и россыпь цветов.
Кстати, такой календарь может стать очень нежным подарком на 8 марта)
Когда год закончится - можно заменить листочки с месяцами или, по желанию, сделать декор для дома, убрав календарную сетку вовсе.

Для работы я использовала чипборд рамку РМ - 059



Всем привет! Для нового задания я выбрала стиль, в котором работаю очень редко: эко. Мне не нравится идея создавать с нуля те вещи, которые можно купить и переделать, поэтому тон всему задает тот календарь, что я нашла в ближайшей канцелярии. Он поразил меня с первого взгляда: по всему календарю расположено золотое фольгирование, от него я и отталкивалась: покрыла чип золотым металликом, на деревянную рамку нанесла немного патины.



От большой рамочки отрезала несколько элементов и разнесла из по всей длине композиции. 
Вот один выглядывает из-под надписи


 И вот еще парочка листиков появляются на разных слоях

Бегунок решила тоже украсить, пластиковый ярко-красного цвета совсем 
не подходил к этому календарю.


Для создания календаря использовала цветочную рамку



Доброго времени суток всем.
В предверии самого мужского праздникс в году я создала в подарок вот такой вечный календарь.
Как всегда у меня происходит идея и вдохновение пришли а заготовок под рукой нет пришлось создавать все с ноля, но мне кажется так получилось еще душевней.






Календарь вышел брутальный с мужским характером и кажется что он служил верой и правдой уже не один год.
В работе использовала чипборд от Лазер 39
Фоновый узор Квадраты.




Привет всем рукодельницам и не только!!! 
Сегодня с вами Оруджова Майя, и я к вам с мужским календарём!!!

В преддверии 23 февраля, уж очень хотелось сделать, что-то интересное и необычное!


На глаза попался шикарный пластиковый шильд от @лазер39 https://vk.com/lazer39rf
Ну как попался, когда я увидела такие шильдики, мне очень захотелось попробовать их в работе, я точно знала, кто сделает их на заказ 😉




Изюминка этого календаря, помимо шикарных цыфр является гирлянда, 
которая очень интересно подсвечивает всю композицию.


Матовый цвет шильда смотриться очень солидно и интересно. 
Так как календарь все же мужской, то я добавила шестерёнки и другой декор. 


Мне кажется, такой календарь станет прекрасным, запоминающимся подарком на 23 февраля!!! Любые пластиковые шильдики и многое другое, можно заказать у моих любимых  Лазер39



Видеообзор)



Теперь, напомним правила участия в заданиях нашего блога

1. По заданию необходимо  сделать любой календарь, с обязательным использованием  чипборда
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавляйтесь  в линки до 17 марта включительно
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам (в заданиях с обязательным элементом  Чипборд - 
ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ)
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

                  По результатам задания один счастливчик получит приз от Лазер39 





Комментариев нет:

Отправить комментарий