воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Задание ноября

Приветствуем вас, дорогие наши подписчики и гости блога!
Начало ноября, и мы к вам с очередным заданием месяца)

И тема нашего задания - Монохром
По традиции, вдохновение от нашей ДК


Подготовка к новому году идет полным ходом и по заданию
у меня сложились вот такие открытки...


для создания фона использовала спреи , штампы, эмбосинг, трафарет и текстурную пасту..


чип покрыт сначала тоже спреем, потом прозрачной пудрой и после немного золотой...





Использовала 



Александра Дегтярева

Доброго времени суток всем) Задание у нас одно из моих любимых. 
Очень интересно творить в монохроме. Я полюбила серый цвет и все его оттенки 
от черного до белого.  Как на грани между злом и добром....














В работе использовала чипборд



Всем добро  пожаловать в наш блог!
Для нашего задания месяца "Монохром" решила показать,
 как я сделала декор для торта, которые называются топперами. 
С ними даже неоформленный торт приобретает особенный праздничный вид.
Мои топперы предназначены для торта девочки, 
и поэтому цвет я выбрала от белого до теплого розового.

























Основные украшения моих топперов - чипборд.




Теперь немного о правилах участия в нашем звдании





Комментариев нет:

Отправить комментарий